среда, 30 мая 2018 г.

Брокардиограмма: парфманьяк, пробегающий мимо магазина

Недавно у меня спросили, где надо покупать парфюмерию, чтобы хорошую. Я много думала над ответом на этот вопрос, и в задумчивости забрела в Brocard.

На самом деле я уже довольно давно не покупаю парфюмы в сетевых магазинах - потому что, как правило, dорого и gлупо, - предпочитаю несколько проверенных инет-магазинов и купи-продайки на парффорумах. Но в оффлайн-магазинах случаются скидки и распродажи, иногда очень приятные. И как источник знаний о новинках в люксе и (иногда) нише брокарды-бомонды-летуали бывают незаменимы.

Вот и вчера я вышла из "Брокарда" на Олимпийской с полными руками (буквально) новостей.

Aura Mugler


Мюглера я люблю, имею и ношу всю его большую тройку - Angel, Alien, Womanity. До убийственности мощные вещи. От (относительно) новой Aura ждалось того же, но на моей коже это зеленое сердце расцвело белоцветочно-ванильной банальностью, сливки и сахар, плюс плотная душная древесина в базе. Нечто терпко-зеленое - видимо, ревень - освежает этот коктейль вначале, и тогда кажется, что сейчас вот старина Мюглер как рванет очередную бомбу... но нет, порох отсырел. Возможно, в холода я пересмотрю свою точку зрения, но пока так.

На официальном сайте, кстати, тоже пишут банальности про unleash all your feminity. Моя внутренняя богиня зевает во всю клыкастую пасть.

*** Fabulous Tom Ford

   
Вопреки изначальным рекламным заверениям, эта наглая новинка Тома Форда не осталась лимитированным изданием за сто тыщ денег, а вполне себе ушла в ретейл. Правда, до наших полок доехала цензурированная версия флакончика - без первого слова вообще, одна красная линия.

"Красная линия Fabulous" пахнет гламуром и дискурсом: миндальные пирожные в сахарной пудре вначале, а потом, когда кролик уже окончательно спарился от очередной сиропной псевдониши, эту шелковую вуаль разрывает мощная кожа, которая прямо сразу "взрослит" аромат и поднимает его на 15-сантиметровые каблуки над толпой. А совсем в базе аромат вдруг оказался суховатым лавандовым фужером. То ли Том Форд издевается, то ли в очередной раз так видит современную сексуальность. В обоих случаях вышло хорошо, а я задумываюсь об отливанте (цена на флакон меня заставила недоуменно крякнуть - правда, про себя, потому что консультанты и охранник "Брокарда" уж очень яростно смотрели мне в спину, пока я повернулась к полке с Фордом).

Concrete Comme des Garsons


Бренд продолжает свои урбанистические эксперименты - даже странно, что до бетона добрался только сейчас. На самом деле бетон у них получился странный - смешанный с сахаром (везде этот сахар!) и мокрыми опилками. Город, который заливает дождь, смывающий все следы - а также косметику с его жителей. Так бывает, если бетон отыгрывается сандалом (или что там в современной парфюмерии вместо него).

Aqua Kenzo 


Увидев название, я порадовалась, что в мире так много языков и что бренду Kenzo, некогда задавшему акватический тренд, не нужно повторяться: была L'Eau Par Kenzo, теперь вот, пожалуйста, Aqua. Ждем Agua, Water, Wasser и, конечно, Voda par Kenzo.

В этой воде на самом деле совсем немного воды: этот аромат производит впечатление летне-свежего, но при этом фруктово-сладкого. Мне мерещилась дыня, но вроде как это все-таки такая малина в цветочных объятиях. Белоцветочная подтанцовка банальна, а вот база вполне добротная. Летняя няшка-вкусняшка, к которой определение "водная" относится примерно так же, как носорог на рекламном плакате. И вообще самое прекрасное, что есть в этом аромате, - это волна Хокусая на коробке.

Бонус: Jour d’Hermes Gardenia

Не новинка, но прямо сейчас стоит в "Брокарде" на распродажной полочке и стоит относительно ок - как для Hermes. И внезапно оказался очень хорош - если, конечно, вы любите туберозу и гардению, как люблю их я.

Это полнокровный, живой и сочный букет белых цветов: гардения и тубероза тут не кроткие сливочные девицы на выданье, а взрослые характерные дамы с оттенками анималики, зелени и прочих жарких джунглей. За их борьбой за первенство очень интересно наблюдать: если запевает эту песню гардения, то с середины первую партию ведет тубероза. Правда, в паузе между ними аромат пытается превратиться в цветочное мыло (флердоранж, помолчи, когда взрослые разговаривают!) - к счастью, этого не делает.



(А потом у меня закончилось место на руках - увы, больше четырех-пяти затестов я из магазина на себе вынести не могу, а блоттеры, имха имхучая, совершенно не то, что живая кожа. Так что продолжение рубрики время от времени будет следовать.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Royal Crown: возвращение короля?

На бренд Royal Crown я долгое время посматривала очень издалека. Отпугивал заоблачный ценник (10-17 тысяч гривен в разных магазинах) и флако...