Недавно у меня спросили, где надо покупать парфюмерию, чтобы хорошую. Я много думала над ответом на этот вопрос, и в задумчивости забрела в Brocard.
На самом деле я уже довольно давно не покупаю парфюмы в сетевых магазинах - потому что, как правило, dорого и gлупо, - предпочитаю несколько проверенных инет-магазинов и купи-продайки на парффорумах. Но в оффлайн-магазинах случаются скидки и распродажи, иногда очень приятные. И как источник знаний о новинках в люксе и (иногда) нише брокарды-бомонды-летуали бывают незаменимы.
Вот и вчера я вышла из "Брокарда" на Олимпийской с полными руками (буквально) новостей.
Мюглера я люблю, имею и ношу всю его большую тройку - Angel, Alien, Womanity. До убийственности мощные вещи. От (относительно) новой Aura ждалось того же, но на моей коже это зеленое сердце расцвело белоцветочно-ванильной банальностью, сливки и сахар, плюс плотная душная древесина в базе. Нечто терпко-зеленое - видимо, ревень - освежает этот коктейль вначале, и тогда кажется, что сейчас вот старина Мюглер как рванет очередную бомбу... но нет, порох отсырел. Возможно, в холода я пересмотрю свою точку зрения, но пока так.
На официальном сайте, кстати, тоже пишут банальности про unleash all your feminity. Моя внутренняя богиня зевает во всю клыкастую пасть.
Бренд продолжает свои урбанистические эксперименты - даже странно, что до бетона добрался только сейчас. На самом деле бетон у них получился странный - смешанный с сахаром (везде этот сахар!) и мокрыми опилками. Город, который заливает дождь, смывающий все следы - а также косметику с его жителей. Так бывает, если бетон отыгрывается сандалом (или что там в современной парфюмерии вместо него).
Увидев название, я порадовалась, что в мире так много языков и что бренду Kenzo, некогда задавшему акватический тренд, не нужно повторяться: была L'Eau Par Kenzo, теперь вот, пожалуйста, Aqua. Ждем Agua, Water, Wasser и, конечно, Voda par Kenzo.
В этой воде на самом деле совсем немного воды: этот аромат производит впечатление летне-свежего, но при этом фруктово-сладкого. Мне мерещилась дыня, но вроде как это все-таки такая малина в цветочных объятиях. Белоцветочная подтанцовка банальна, а вот база вполне добротная. Летняя няшка-вкусняшка, к которой определение "водная" относится примерно так же, как носорог на рекламном плакате. И вообще самое прекрасное, что есть в этом аромате, - это волна Хокусая на коробке.
Это полнокровный, живой и сочный букет белых цветов: гардения и тубероза тут не кроткие сливочные девицы на выданье, а взрослые характерные дамы с оттенками анималики, зелени и прочих жарких джунглей. За их борьбой за первенство очень интересно наблюдать: если запевает эту песню гардения, то с середины первую партию ведет тубероза. Правда, в паузе между ними аромат пытается превратиться в цветочное мыло (флердоранж, помолчи, когда взрослые разговаривают!) - к счастью, этого не делает.
(А потом у меня закончилось место на руках - увы, больше четырех-пяти затестов я из магазина на себе вынести не могу, а блоттеры, имха имхучая, совершенно не то, что живая кожа. Так что продолжение рубрики время от времени будет следовать.)
На самом деле я уже довольно давно не покупаю парфюмы в сетевых магазинах - потому что, как правило, dорого и gлупо, - предпочитаю несколько проверенных инет-магазинов и купи-продайки на парффорумах. Но в оффлайн-магазинах случаются скидки и распродажи, иногда очень приятные. И как источник знаний о новинках в люксе и (иногда) нише брокарды-бомонды-летуали бывают незаменимы.
Вот и вчера я вышла из "Брокарда" на Олимпийской с полными руками (буквально) новостей.
Aura Mugler
На официальном сайте, кстати, тоже пишут банальности про unleash all your feminity. Моя внутренняя богиня зевает во всю клыкастую пасть.
*** Fabulous Tom Ford
Вопреки изначальным рекламным заверениям, эта наглая новинка Тома Форда не осталась лимитированным изданием за сто тыщ денег, а вполне себе ушла в ретейл. Правда, до наших полок доехала цензурированная версия флакончика - без первого слова вообще, одна красная линия.
"Красная линия Fabulous" пахнет гламуром и дискурсом: миндальные пирожные в сахарной пудре вначале, а потом, когда кролик уже окончательно спарился от очередной сиропной псевдониши, эту шелковую вуаль разрывает мощная кожа, которая прямо сразу "взрослит" аромат и поднимает его на 15-сантиметровые каблуки над толпой. А совсем в базе аромат вдруг оказался суховатым лавандовым фужером. То ли Том Форд издевается, то ли в очередной раз так видит современную сексуальность. В обоих случаях вышло хорошо, а я задумываюсь об отливанте (цена на флакон меня заставила недоуменно крякнуть - правда, про себя, потому что консультанты и охранник "Брокарда" уж очень яростно смотрели мне в спину, пока я повернулась к полке с Фордом).
Бренд продолжает свои урбанистические эксперименты - даже странно, что до бетона добрался только сейчас. На самом деле бетон у них получился странный - смешанный с сахаром (везде этот сахар!) и мокрыми опилками. Город, который заливает дождь, смывающий все следы - а также косметику с его жителей. Так бывает, если бетон отыгрывается сандалом (или что там в современной парфюмерии вместо него).
Увидев название, я порадовалась, что в мире так много языков и что бренду Kenzo, некогда задавшему акватический тренд, не нужно повторяться: была L'Eau Par Kenzo, теперь вот, пожалуйста, Aqua. Ждем Agua, Water, Wasser и, конечно, Voda par Kenzo.
В этой воде на самом деле совсем немного воды: этот аромат производит впечатление летне-свежего, но при этом фруктово-сладкого. Мне мерещилась дыня, но вроде как это все-таки такая малина в цветочных объятиях. Белоцветочная подтанцовка банальна, а вот база вполне добротная. Летняя няшка-вкусняшка, к которой определение "водная" относится примерно так же, как носорог на рекламном плакате. И вообще самое прекрасное, что есть в этом аромате, - это волна Хокусая на коробке.
Бонус: Jour d’Hermes Gardenia
Это полнокровный, живой и сочный букет белых цветов: гардения и тубероза тут не кроткие сливочные девицы на выданье, а взрослые характерные дамы с оттенками анималики, зелени и прочих жарких джунглей. За их борьбой за первенство очень интересно наблюдать: если запевает эту песню гардения, то с середины первую партию ведет тубероза. Правда, в паузе между ними аромат пытается превратиться в цветочное мыло (флердоранж, помолчи, когда взрослые разговаривают!) - к счастью, этого не делает.
(А потом у меня закончилось место на руках - увы, больше четырех-пяти затестов я из магазина на себе вынести не могу, а блоттеры, имха имхучая, совершенно не то, что живая кожа. Так что продолжение рубрики время от времени будет следовать.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий