среда, 2 мая 2018 г.

Liaison de Parfum: близкие контакты третьей степени

Парфюмерные перелетники открыли мне не только тьму новых ароматов, но и несколько брендов, к которым бы я в ином случае даже не подошла бы, потому что просто бы не знала, к чему подходить и где их вообще искать. Или думала, что, наверное, и подходить-то не стоит. Вот, пожалуй, к Liaison de Parfum я бы не подошла. Не потому что флаконы выглядят как эйвоновская серия маленьких разноцветных платьев, а потому что - вы посмотрите на эти названия, сплошной, простигосподи, продающий "секс во флаконе".



И очень зря бы не подошла, потому что Liaison de Parfum - это именно тот бренд, который понимает, что, как и зачем он делает. По моему блогу уже можно догадаться, что я люблю ароматы, у которых есть внятная концепция и подходящее ей воплощение. А лучше всего - когда аромат рассказывает историю, тут я вся его с потрохами. А уж если он рассказывает мою личную историю...

В том самом наборе перелетников было три аромата из пяти - за бортом остались амброво-удовый I Dare You и чайный As If, и теперь мне ужасно интересно, про что они.

No Matter What оказался современным фрутчульным шипром, в котором интрига разыгрывается между нежными цветочными нотами и сочными кисло-зелеными пачулями. В базе неожиданно уселся элегантной пудрой с легким намеком на завернутый в бумагу букет цветов. Как будто лирическая героиня едет в такси со свидания и мечтательно-многозначительно улыбается. Аромат про чувства, которые не поддаются артикулированию, и вообще пока ничему не поддаются. Лучше мы помолчим.



Stay With Me - идеальная гармония формы и содержания, потому что какой аромат еще может прятаться под таким названием, как не свадебный? Он такой и есть - традиционно белоцветочный, с солирующим флердоранжем, чуть сбрызнутым в начале лимонным соком и маршем Мендельсона. Потом, при поддержке целого букета белых цветов, он становится густым и сливочным, а в базе - чуть сладковатым и влажным благодаря ванили и мускусу. Букет невесты и свадебный торт в одном флаконе, так и хочется крикнуть "Горько!" Could I have this dance for the rest of my life?..



А вот Resist Me внезапно оказался, как это принято писать, любовью с первого вдоха. Сочетание яркой кожи с моим любимым бессмертником сразу опрокидывает навзничь, а влажный сандал в базе добивает контрольным в голову. Притяжение и отталкивание в одном флаконе, аромат, одновременно соблазнительный и застегнутый на все пуговицы. Не могу, не могу сопротивляться, простите нас, рога, мне хочется перечеркнуть это название на флаконе маркером и написать большими кривыми буквами  I SURRENDER!!! Надеюсь, они берут пленных.




Бренд, который знает, что он хочет сказать, и говорит именно это - редкость в современном сложносочиненном нишевом мире. А австрийская фрау Нана де Бари, которая это все придумала, - большая умница. А спонсор нашей потери сна и покоя - парфюмерные перелетники. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Welton London: весь мир в Лондоне

  Бренд Welton London рискует затеряться в многообразии современной ниши. Уж очень там типовая маркетинговая история: основатель - космополи...