воскресенье, 28 января 2018 г.

Ciel d'Opale Ann Gerard: Бертран с камнем


С цитрусовыми ароматами у меня все сложно - нравится мне примерно один из десяти, могу носить один из сотни, влюбляюсь в один из пятисот. Они для меня либо слишком резкие и тяжелые, либо слишком легкие и неуловимые, либо просто маскулинные настолько, что даже мой анимус кривит нос. Но это не мешает мне делать подходы к самым интересным снарядам из этого зала. Вот, например, аромат от французского ювелирного бренда Ann Gerard - ну, что тут удивительного, почему бы благородной доне, сделавшей состояние на лучших друзьях Мэрилин Монро, не выпустить собственную парфюмерную линейку. У Cartier и Bvlgari же получилось.

Впрочем, Анн Жерар, надо отдать ей должное, решила позиционировать свой бренд как нишу и наняла для создания ароматов одного из самых титулованных парфюмеров современности - Бертрана Дюшофура. Это тот самый человек, который создал больше половины ароматов L'Artisan Parfumeur - уже одного этого было бы достаточно, но он еще отметился почти во всех знаменитых нишевых брендах, от Penhaligon's и The Different Company до Neela Vermeire Creations и Olfactive Studio. Крайне разносторонний чувак, отличается интеллектом и богатым ассоциативным мышлением. Может, например, сделать аромат по видеоклипу (именно так делалась линейка Olibere Parfums). Аромат по драгоценности (а концепт Ann Gerard именно таков)? Как нефиг делать.



"Опаловые небеса" - это такая же оптическая иллюзия, как и сам опал, который на своей плоской поверхности демонстрирует мерцание несуществующих радужных глубин. В нем блестящая поверхность - это острые травянистые цитрусы и похожая на цитрусы жимолость (она в парфюмерии крайне редко похожа на цветок). А в глубине, если пробиться через молочные, очень редкие облачка белых цветов, таится прочная база - мягкая, пудровая, но очень плотная, из сандала, амбры и ванили. Это, похоже, та самая "небесная твердь", о которую разбиваются мечтатели в старинных сказках. И она делает аромат, при всей его летней, рассветной легкомысленности (цитрусы такое могут-умеют-практикуют) весомым и ощутимым, не говоря уже про стойкость.


Резкая цитрусовая нота, впрочем, надолго остается пронзительной, звенящей в высоте очумелым жаворонком - даже тогда, когда мягкая база пытается ненавязчиво намекнуть, что верхним нотам положено сбегать с кожи почти сразу, едва поздоровавшись. Еще чего, говорят цитрусы (калабрийский лимон, бергамот и примкнувшая к ним айва, а с ними гальбанум, придающий травянистый оттенок и ту самую резкость). Мы солнечный луч, разгоняющий мрак, а вы кто. База молчит и продолжает держать небо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Welton London: весь мир в Лондоне

  Бренд Welton London рискует затеряться в многообразии современной ниши. Уж очень там типовая маркетинговая история: основатель - космополи...