Вышедший в 2010 году Womanity стал третьим ароматом Mugler (тогда ещё Thierry Mugler) - всего третьим, через 18 лет после "Ангела" и 5 лет после "Пришельца". Как будто мсье Мюглера совершенно не волновала парфюмерная сторона своей империи (хотя при этом фланкеров у Angel и Alien повыходило маманегорюй, но они все развивали тему заглавного аромата, не отвлекаясь на что-то оригинальное). Или же его вполне устраивало быть Донной Тартт от люксовой парфюмерии, выпуская по одному толстому роману в десять лет. Сейчас, после смерти Тьерри в начале этого чудовищного года, мы уже этого не узнаем.
Womanity концептуален, насколько это возможно. От названия до упаковки, от самого аромата до сопровождающих его промо-текстов. Тьерри Мюглер в интервью говорил, что вдохновила его "энергия современных женщин", которые, как водится, успевают всё - и горы сворачивать, и империи строить, и коней на скаку. Но потом добавлял нечто более важное: Wonamity - это про "невидимую цепь, которая связывает всех женщин мира". Цепь понимания, поддержки и жизненного опыта, который растёт из самого факта рождения женщиной.
Именно поэтому в дизайне упаковки появилась цепь - та самая, что всех нас связывает, - а в период продвижения аромата сайт mugler.com переименовали в Womanity.com и превратили в "онлайн-коммюнити", этакую мини-соцсеть, где женщины могли делиться видео, картинками, текстами и интерактивными проектами, вроде коллективного написания рассказов. Дизайн флакона тоже важен: сочетание девочково-розового и доспешно-стального; хрупкое в твёрдом панцире. А название - это сплав womanhood, femenity и city, что бы это ни значило.
Делал аромат Ральф Швайгер (автор, например, Eau de Merveilles и Lipstick Rose), но не только он: во многих источниках парфюмерами указана компания Mane, в которой он работал. Коллективное творчество - и "пирамидка" с четырьмя "нотками"? Ну так мы все знаем, что маркетинговые пирамиды - как те совы, не то, чем кажутся.
На самом деле любовь Швайгера к древесным аккордам в Womanity при некоторых условиях вполне слышна. Условия - это, например, прохладная погода. Я всегда считала Womanity летним ароматом, но рискнув надеть его холодным ноябрём, услышала то самое фиговое дерево, которое, вероятно, по задумке было в центре композиции. Полный жизненных соков ствол, густая блестящая листва, мясистые плоды.
Если станет чуть теплее, то в кроне фигового дерева - того самого библейского древа познания добра и зла - зашумит солёный бриз. А если чуть холоднее, то древесина окажется выброшенным на пустынный пляж куском плавника, который когда-то был рыбацкой лодкой или парусной шхуной (да, плавник тут почти как в Eau de Merveilles).
А когда будет совсем тепло - то на фоне фигового дерева раскинется морской пейзаж, и волны будут разбиваться о скалы, с которых поют русалки. А плоды инжира будут падать с дерева и трескаться, обнажая спелую сладкую мякоть. Если будет достаточно тепло для того, чтобы плавать, то Womanity превратит любую воду в морскую - глубокую, с сокровищами на дне.
Secretions Magnifiques. Я подозреваю, что эта интимная сторона женственности тоже тут имелась в виду, но она тут не главное. А что главное - вот это и есть главная тайна аромата. Тут главное всё.
Комментариев нет:
Отправить комментарий