вторник, 23 июня 2020 г.

True Brit London: новая старая Англия

В еще одном парфюмерном маршруте от группы RoomParfum - он приехал в тяжеленьком деревянном сундучке - были собраны редкости от одесского бутика Moluar (одесситы и гости города, имейте в виду). Четыре совершенно новых не только для меня бренда, из них три - полностью! Парфманьяк чувствует себя ребёнком, которого забыли в кондитерской лавке.

Вот так выглядел сундучок


Этот бренд стал моим фаворитом просто сразу. True Brit London - это снова "ароматы для людей", редкий в наше время баланс нишевой концептуальности, качества и "носибельности". Каждый аромат внятен и читабелен, с историей и картинкой, которая отчетливо рисуется композицией. Баланс идеальный. И да, это действительно очень британская парфюмерия - у нее есть класс, ее создателям есть что сказать и они исполнены спокойной уверенности в том, что их захотят услышать.

Флаконы опять-таки все одинаковые - выглядят весьма увесистыми


Интересное про бренд: изначально они вообще-то выпускали лаки для ногтей, и если погуглить по названию, то сразу попадаешь на этот сайт и очень удивляешься. Самой же парфюмерной линейке - без году неделя, в ней пока восемь ароматов.

Кстати, о британской парфюмерии: у нас, конечно, всегда есть Penhaligon's, но они другие - с ролевой игрой в историзм и ретро, успешно делающие вид, что современности не существует, и в этом они очень хороши. А True Brit - это история про современную Британию, более того, про современный Лондон, в котором тысячелетние традиции непринужденно вплетены в энергичное сегодня. Нетрудно заметить, впрочем, что речь идет только о парадно-туристическом, фешенебельном, благополучном Лондоне - иные стороны, понятное дело, не продаются. Но парфюмерия, особенно нишевая, - это мечта во флаконе, именно поэтому она столько стоит.

Начну со своих любимцев - их у бренда оказалось два.

Chelsea оказался не похож ни на что: кисло-сладкий, пудрово-зеленый. Засахаренные фиалки с терпким грейпфрутовым лимонадом. Леденцовый элеми, горький эспрессо, люксовая косметика в сумочке с шелковой подкладкой. Вся эта роскошь совершенно не давит - напротив, она оптимистична и влюблена в жизнь, облегчает ее и освежает. 
Назван аромат в честь дорогого лондонского района Челси, с его бутиками и ресторанами. Смею предположить, что атмосферу передаёт.

  

Race Day - это уже не просто атмосфера и эмоции, а четкая картинка. Погожий день на ипподроме, первый день скачек Royal Ascot, куда съезжается высшее общество во всех этих своих шляпках и галстуках. Пахнет свежескошенной травой, кожаной упряжью, густой старомодной пудрой, и в фоне - местом, где собирается сразу много людей и лошадей, и это приятно.


Один аромат с моей стороны удостоится, так сказать, специального упоминания. 

Knightsbridge едва не ввел меня в заблуждение - я было решила, что этот район Лондона успел обрасти ночными клубами и прочими злачно-тусовочными местами. Потому что этот аромат - стопроцентно "клубный", яркий и дерзкий, идеальный аромат для привлечения внимания. Ягоды и алкоголь, перерастающие в громкую сладкую ягодную пудру. Очень плотный и мощный шлейф - чемпион среди ароматов бренда по громкости. 
Но нет, Найтсбридж как был пафосным районом, граничащим с Гайд-парком, так и им и остался. Вероятно, такое у Натали Руке, создательницы композиции, представление о буйной роскоши. 

Главная достопримечательность района - знаменитый универмаг Harrods


Остальные ароматы я оценила, ибо они все отлично скроены и плотно сшиты, но не настолько, чтобы хотелось в коллекцию. Впрочем, люди меняются. 

Britannia названа в честь эмблемы-персонификации Британии - женщины с копьем и в доспехах. Это Британия, какой она была еще до римлян - страна вольных лугов и лесов, вотчина ветров, дождей и немножко сидов в волшебных холмах. И, конечно, это фужер - самый "природный" парфюмерный жанр. И это качественный ароматический фужер, который наверняка оценят любители направления: с пряными травами, "зеленым" ветивером и свежеспиленным кедром, с ненавязчивой цитрусовой кислинкой и со свежим воздухом, связывающим это все воедино.








Country Life понятен с самого названия. Это таки "жизнь в деревне", только это чистенькая ухоженная британская деревня (в ней, как мы знаем, почти постоянно происходят убийства, но это уже совсем другая история). Цветущий куст жасмина-чубушника и чистая белая рубашка, согретая телесным теплом. Это не работа в саду, а летнее чаепитие на свежем воздухе, в тени живой изгороди.




Heirloom
должен, по задумке, напоминать о роскоши Букингемского дворца. И он, как положено, вышел весьма сложносочиненным, барочным, прихотливым. Одним словом не охарактеризуешь, он фруктово-цветочно-пудровый: персик, белые цветы с зеленью, мускусная пудра, немного плотной кожи и совсем легкая телесная нота - как напоминание, что в этом дворце вообще-то еще и люди живут. 



Mayfair
назван в честь еще одного престижного района Лондона. И это Мэйфейр где-нибудь в мае-июне, в редкую для Лондона солнечную погоду. Именно о таком радостном дне рассказывает этот прозрачный медвяно-травянистый аромат, сотканный из цветущего шалфея, уже упомянутого леденцового элеми и толики пряностей с ветивером в фоне. Свежий воздух, легкость и чистота. 

Vintage должен был рассказывать о старинных балах, париках и каретах, георгианстве или даже елизаветинстве. Но для меня это оказался самый традиционный и старомодно-маскулинный аромат бренда. Именно такие мы привыкли ассоциировать со "старой доброй Англией": ветиверовый одеколон с табаком и коньяком. Осенний вечер у камина в твидовом костюме-тройке. Дом, конечно, построен еще при Тюдорах, потому что так уж у них тут в старой доброй Англии заведено.


Неизвестно, будут ли у этой великолепной восьмерки продолжения - или коллекция закруглена и закрыта. Вот в этой статье пишут про "всю историю Англии в восьми флаконах" - громкое заявление, но, возможно, креативный директор решил, что миссия выполнена. В любом случае это очень достойные всяческого внимания восемь флаконов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Welton London: весь мир в Лондоне

  Бренд Welton London рискует затеряться в многообразии современной ниши. Уж очень там типовая маркетинговая история: основатель - космополи...